August 26, 2012

Холод



 6:13 утра. Непренуждённая улыбка на лице... чувство предвкушеия предстоящего солнечного дня. Но... вдруг...чувствую холод который постепенно распространяется по всему телу, наворачваются слёзы, туман окутывает мозг... вспоминаю вчерашний скандал...хотя нет, ни скандал, а неизбежный образ жизни( который преследует меня уже несколько лет), мамин гнев и разочарование, папины слова, которые хуже последний пули на расстреле! Ненавижу солнце! Хочу дождь с грозой и ветром.
 Тем не менее, под скрип деревяной лестнице, я спускаюсь, накидываю пиджак, выхожу из дома... задушу берёт грусть, и может я не вернусь...
 Кругом интелигенты, далбаёбы и просто потеряные люди. Суета. Безумство. Передоз сомнений. Боязнь за завтрашний дени и... надежда которая , как говорят, умирает последняя.
 Иду в никуда. Навстречу мило идут вроде бы мирные люди, у которых в душе таится обида и злоба. Меня посещают странные мысли моего абсурдного воображения.
 Город божественно расплывается в далеке...
 Сигнал машины, звук резко тормозящих шин и крики водителя, который чуть не сбил меня насмерть, вернул меня обратно в тошнотворною реальности. В тот момент... у меня перед глазами, мелькало моё неодушевленное разорваное на кусочки тело, размазано кровью по пылиному от рутины асфальту.
 Мда... а я и не знала что мой мозг настолько устал...
 Через пару минут, добросовесный таксист, увидив моё индиферентное лицо, которое уже 5 мин. пялилось на засохшую ветку, истошенного дерева, привез меня домой.
 Хлопок ворот и бессконечная тропинка к двери, привела меня в чувство, так чтобы изволнованая мама, которая звонила 33 раза, ничего не западозрила.
 Опять. опять эта наприженная атмосфера домашнего очага, стены, которые впитали в себя всю разновидность человеческих емоций и кровать, на которой лежит еще мокрая от слёз подушка... я ложу на неё голову, и понимаю что всему виной пятница 13, и 6:13 утра, когда я открыла глаза....

1 comment:

  1. мурашки по коже;^^ ты талантлива! так держать:*

    ReplyDelete