September 6, 2012

Цель.



 Кем бы ты ни был, в каких бы условиях ты не жил, если чего-то сильно захотеть, то непременно получишь...
  Уже давно меня мучает вопрос: что важнее в дальнейшем карьера или семья?
  Может быть, я ошибаюсь, но на данный момент я выбрала карьеру!
  Вдохновение, полёт души, экстаз, искры в глазах и неиссякаемый источник радости, который возвышает... Для меня, это не влюблённость, а ощущение самоутвержденя и удачи, когда ты покорил вершину своей горы.
  Иногда присматриваюсь к людям, и спрашиваю себя... почему у них ничего не получилось? Буду ли я такой же пылью как они? Ведь если чего-то деиствительно захотеть, можно чёрез огонь пройти, но осуществить желаемое.
  Хочу добится всего, хочу чтобы меня уважали в первую очередь как человека, а ни как женщину, хочу быть птицей в свободном полете.
  Я лучше застрелюсь, чем испустить дух от скукоты серый жизни в офисе где валится штукатурка.
  Если бы мне однажды попалась золотая рыбка, моё желание было бы избавить меня пожизненно от лени и усталости, чтобы я могла круглосуточно работать для достижение цели, своими собственными руками.
  Презираю тех, кто не хочет прилажить ни грамма усилий, чтобы не сгнить покрывшись плесенью.
  Наверное причина такого хода моих мысли, это живои пример отца, труд которого я не смогу возместить за 10 жизней.
  Жажда найти правильную цель, которая будет руководить мою жизнь- вот мой нынешний приоритет!!

        " Своими мыслями
        и своими чувствами,
        я творю свою жизнь."

No comments:

Post a Comment